Blockchain Week Summit в Париже - FFC Media
Обзоры

Blockchain Week Summit в Париже

Paris Blockchain Week Summit — первая международная конференция во Франции, посвященная профессионалам блокчейна и крипто‐активам.

Парижская блокчейн‐неделя, проходящая с 13 по 19 апреля 2019 года, представляет собой серию мероприятий под совместным патронатом Министерства экономики и финансов и государственного секретаря по цифровым вопросам. Ожидается множество международных мероприятий, организованных организациями со всего мира. Тысячи посетителей обсудят перспективы блокчейна и криптоактивов.

Присоединяйтесь к революции цифровых активов

Paris Blockchain Week собирает более 3000 участников и 100 докладчиков, которые обсуждают самые горячие темы в блокчейне и пространстве цифровых активов: регулирование ЕС, повышение уровня доходов, ажиотаж вокруг стейбл‐коинов, управление, совместимость и многие другие вопросы.

О саммите Парижской недели блокчейна

PBWS, главное событие Парижской недели блокчейна, состоится 16 и 17 апреля 2019 года с первоклассными докладчиками в самом большом инкубаторе в мире: Станция F. Будучи флагманским событием Недели блокчейна, на саммите будет отмечаться десятая годовщина биткоина и блокчейна.

Чтобы отправить заявку на выступление, пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу: [email protected]​blockchainweekparis.​com

Парижскую неделю блокчейнов поддерживают министерство экономики и финансов, государственный секретарь по цифровым вопросам, Paris Europlace, La French Tech, Французская ассоциация цифровых активов, Woorton, Gide 255, ускоритель цепей, Datalents, Havas Blockchain, Capital Журнал La Tribune, кафедра Fintech Парижского университета Дофина и многие другие.

Официальный сайт: https://​blockchainweekparis​.com

Присоединяйтесь к нашей группе Telegram: https://t.me/parisblockchainweek

События‐сателлиты

С 13 по 19 апреля 2019 года самая известная блокчейн‐организация организует форумы, дискуссии, дискуссии, лекции, семинары, хакатоны, обеды и вечеринки, открытые для всех посетителей Недели блокчейнов в самом сердце Парижа.

Получить билет

PBWS предоставляет 10% скидку членам сообщества FFC Media. Промо‐код: FFCMEDIA

Нажмите здесь, чтобы купить билеты со скидкой 10%

Our Reader Score
[Total: 0 Average: 0]
Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Paris Blockchain Week Summit - FFC Media
Overviews

Paris Blockchain Week Summit

Paris Blockchain Week Summit, the first international conference held in France dedicated to the professionals of blockchain and crypto‐assets.

The Paris Blockchain Week taking place from April 13th to April 19th 2019 is a series of events under the joint High Patronage of the Ministry for the Economy and Finance and the Secretary of State for Digital Affairs. More than a dozen international events hosted by organizations from all around the world and thousands of attendees are expected to discuss blockchain and crypto‐assets.

Join the Digital Asset Revolution

The Paris Blockchain Week gathers 3000+ attendees and 100 speakers discussing the hottest topics in the blockchain and digital asset space: EU Regulation, the Rise of Dex, the Stable Coins Fever, Governance, Interoperability and many more.

About Paris Blockchain Week Summit

PBWS, the flagship event of the Paris Blockchain Week will take place on April 16th & 17th 2019 with top‐notch speakers in the biggest incubator in the world: Station F. Being the flagship event of the Blockchain Week, it will celebrate the 10‐year anniversary of blockchain and bitcoin.

For your speaker’s inquiries, please send an email to : [email protected]​blockchainweekparis.​com

They support the Paris Blockchain Week: the Ministry for the Economy and Finance, the Secretary of State for Digital Affairs, Paris Europlace, La French Tech, the French Digital Asset Association, Woorton, Gide 255, Chain Accelerator, Datalents, Havas Blockchain, Capital Magazine, la Tribune, the Fintech Chair of Paris‐ Dauphine University and many more.

Official website : https://​blockchainweekparis​.com

Join our Telegram group: https://t.me/parisblockchainweek

Satellite events

From April 13th to April 19th 2019, the most prominent blockchain organization will stage forums, discussions, panels, keynotes, workshops, hackatons, dinners and parties open to all Blockchain Week attendees in the heart of Paris.

How to get ticket

PBWS kindly provides 10% discount for members of FFC Media community. The promo code is: FFCMEDIA

Click here to buy tickets for 10% off 

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *