Обзор ICO проекта Bitbon System - FFC Media
Обзоры

Обзор ICO проекта Bitbon System

Название: Bitbon System

Символ токена: BITBON

Сайт: https://​www​.bitbon​.space/

GitHub: нет

Документация: White Paper на русскомWhite Paper на английском, Public Contract

Cтатус ICO: завершен

  • internal sale и pre‐sale: с 13 марта 2018
  • public crowdsale: до 10 октября

Выпущено 100 млн. монет Bitbon, из них для продажи доступно 70 млн. монет.

В течение краудсейла продано 18,5 млн. коинов; цена за монету составила 6.45235$. Цена рассчитывалась в онлайн‐режиме по специальной формуле и зависела от количества купленных Bitbon.

#реклама

О проекте

Bitbon System называет себя альтернативной инвестиционной платформой. Проект предлагает токенизировать реальные активы физических и юридических лиц (недвижимость, торговые марки, патенты, ценные бумаги и т.п.), а также открывает возможности инвесторам зарабатывать за счет вложений в эти активы и участвовать в финансировании новых бизнес‐проектов.

Процесс привлечения средств называется IBO — Initial Business Offering. В рамках IBO пользователи могут инвестировать свои Bitbon в представленные на платформе проекты и получать прибыль.

Процесс инвестирования носит название “контрибьютинг”, а инвесторы называются контрибьюторами, предприниматели, привлекающие финансирование — контрактатами. Разработчики вводят новый термин, поскольку, по их мнению, это лучше отражает суть процесса, ведь вопрос может касаться не только инвестирования, но и какой‐либо благотворительной кампании. В качестве альтернативы существующим инвестиционным площадках Bitbon System предлагает следующие преимущества:

  • Bitup‐агентство. Это организация, полностью контролирующая проект, которому требуется финансирование, на всех этапах: аудит бизнес‐идеи, помощь в создании контракта с инвесторами, допуск на биржу, контроль за выполнением обязательств, разрешение на получение финансирования, согласование дополнительного сбора средств и т.п. При этом в ближайшее время компанией Simcord будет разработана процедура лицензирования bitup‐агентства. Компания будет выступать лицензирующим органом. Среди основных требований, предъявляемых к данной организации, работающие в штате специалисты в области юриспруденции, финансов и бизнеса. Они должны профессионально оценивать бизнес‐проекты, уметь правильно составить юридические документы, проводить аудит компании и проверять отчетность.
  • Правовая природа. Все правоотношения в Системе Bitbon регулируются при помощи Публичных контрактов Projectbon. Это юридические документы наподобие Оферты, где прописываются все условия взаимодействия, правоотношения, обязательства участников контрибьютинга.
  • Возможность приобрести право на приобретение права собственности на имущество. Это дает возможность бизнесу обеспечивать активами свои обязательства перед инвесторами. Иными словами, при невыполнении обязательств имущество не переходит во владение инвесторам, но оно, если это прописано в договоре (Публичном контракте Projectbon), должно быть продано и вырученные средства от продажи компенсированы инвесторам в эквиваленте Bitbon.
  • Поэтапное финансирование. Поэтапное финансирование подразумевает следующее: предприниматель, собравший в ходе IBO определенную сумму денег на реализацию своей бизнес‐идеи, получает средства не в полном объеме сразу, а постепенно в зависимости от стадии реализации задуманной идеи. Решение о предоставлении очередной выплаты принимает bitup‐агентство, основываясь на предоставленной отчетности.
  • Рейтинг доверия Bitup‐агентств и всех участников Системы. Если говорить о Bitup‐агентствах, то это позволяет инвесторам делать максимально обдуманный выбор в пользу того или иного проекта. Рейтинг других участников сыграет также важную функцию при перепродаже токенов проектов.
  • Фонд капитализации системы Bitbon. Фонд участвует в контрибьютинге наравне с частными инвесторами. Прибыль, которую получает фонд, распределяется между всеми участниками системы пропорционально количеству Bitbon на их кошельках. И это не механика секьюрити‐токенов. Система работает сама по себе, а секьюрити‐токеном называется Projectbon. Projectbon инвесторы получают, когда вкладывают в какой‐то проект свои Bitbon. Когда проект начнет получать прибыль, он будет обязан выкупить Projectbon или платить дивиденды.

В Bitbon System есть сервисы, позволяющие не только привлекать финансирование через контрибьютинг, но также обменивать ценности и безопасно передавать имущественные права на любые активы — движимое и недвижимое имущество, банковские вклады, авторские права, ценные бумаги, торговые марки, доли в уставных фондах и др.

Интересно, как компания сможет реализовать такую глобальную идею.

При чем тут блокчейн

Выпуск, передача другому владельцу и прочие операции с Bitbon фиксируются в блокчейне. Все инвестиционные документы, включая результаты аудита, хранятся в открытом виде. За счет этого обеспечивается прозрачность: каждый пользователь имеет доступ ко всем документам и рейтингу каждого проекта.

Команда

Разработчиком Системы Bitbon является компания Simcord LLC. Technologies. Simcord объединяет в себе группу компаний: Директор компании Simcord Александр Кудь — главный идеолог и создатель концепции Bitbon. Исходя из юридической информации на сайте, у Александра за плечами опыт управления еще несколькими компаниями: Simcord LLC. Technologies (разработка программного обеспечения), Simcord Advanced Marketing Solutions LLP (маркетинговая деятельность), Simcord Information Services SIA (консалтинг, бухгалтерский учет), Integrated ECN Limited (дистрибьютор программного обеспечения), Bitbon Transfer Ltd (компания, предоставляющая доступ к торгам с Bitbon), Information Agency “PROK” (научно‐исследовательская деятельность в области экономики и финансов).

Самый длительный опыт — международная брокерская компания UBK Markets, зарегистрированная в 2011 году.

На официальной странице в Linkedin можно найти ссылки на профили сотрудников. Всего в этой соцсети доступны профили 77 сотрудников. В Симкорд работают специалисты по UI/UX Design, Software Development, Front‐end Development, .Net Development, QA Automation Engineering, UI/UX Design, Client Support, Marketing, Business Analysis, System Administration.

Дружелюбность к инвесторам

Основатели проекта ведут активную деятельность в соцсетях. В Facebook есть официальные страницы самой компании Simcord и Bitbon System. Помимо аккаунта в Facebook у Bitbon System есть официальные каналы на Youtube, страницы в Twitter, Medium, Reddit, сообщества в Telegram.

Компания разработала мобильное приложение Bitbon Space для Android и iOS. На данном этапе это всего лишь информационное пространство, но в будущем приложение трансформируется в полноценную мобильную площадку, где можно будет управлять своими средствами, осуществлять транзакции, инвестировать в проекты, расплачиваться за товары, получать накопительные бонусы и скидки.

На бирже Bit Trade, на которой продается сейчас Bitbon, для зарегистрированных пользователей работает Служба поддержки. Время работы службы: ежедневно с 09:00 до 19:00 (UTC+2), кроме субботы и воскресенья.

Позитивные индикаторы

  1. Жизнеспособная идея
  2. Толковая дорожная карта, расписанная поэтапно до 2025 года
  3. Основатель Bitbon System имеет опыт работы в сфере высоких технологий и блокчейна, а также патенты (в том числе в области передачи цифровых ценностей).
  4. Компания Simcord разработала внушительное количество программных продуктов и зарегистрированных торговых марок по всему миру. На сайте компании Simcord в открытом доступе содержится информация о зарегистрированных торговых марках и товарных знаках в более чем 35 странах.
  5. Основатели проекта владеют тремя патентами: патент на систему организации процесса электронной торговли финансовыми инструментами, патент на способ управления имущественными правами на Активы и систему для его осуществления, патент на способ осуществления транзакции по передаче цифровой ценности и система передачи цифровых ценностей для его осуществления.
  6. Simcord успешно прошла сертификацию системы менеджмента качества по стандарту ISO 9001:2015. Не каждый ICO‐проект может этим похвастать.
  7. У компании уже есть свой круг лояльных клиентов из других компаний, например UBK Markets, Integrated ECN.

Негативные индикаторы

  1. Нет GitHub. В разделе «Вопросы и ответы» указано, что на втором этапе развития после 10 октября компания планирует выпустить программное обеспечение с открытым исходным кодом для привлечения сторонних разработчиков. Также до марта 2019 года Simcord обещает выпустить специальное приложение Bitbon Blockchain Viewer, при помощи которого можно будет скачать и сохранить у себя полную версию Блокчейна Системы Bitbon.
  2. Нет собственного блокчейна. На первом этапе своего развития Система Bitbon использует Ethereum с дополнительными инструментами и утилитами, предназначенными для вертикального и горизонтального масштабирования децентрализованной сети приложений. Компания достигла производительности 1 000 транзакций в секунду.

Наша оценка

8 из 10

Исходя из проведенного анализа, проект кажется довольно перспективным. Крупная компания, с большим опытом в сфере IT и финансов, ориентированная на создание прозрачных отношений владельцев бизнеса и инвесторов – всё это говорит о серьезности намерений команды.

Официальный информационный сайт — https://​www​.bitbon​.space/

Биржа Bit Trade — https://​www​.bit​.trade/


#реклама

  1. «Бусцентр»

    Февраль 28, 2019

    Нормально 🙂 По данным компании‐разработчика системы Bitbon и одноименного цифрового актива с 16.11.2018 г. по 26.02.2019 г. зарегистрировано 10589 пользователей. Большая цифра, думаю, что это очень даже положительная тенденция!) Следим дальше))

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ICO Bitbon System Review - FFC Media
Overviews

ICO Bitbon System Review

Name: Bitbon System

Token symbol: BITBON

Website: https://​www​.bitbon​.space/

GitHub: No

Documentation: White Paper in RussianWhite Paper in English and Public Contract

ICO Status: completed

  • Internal sale and pre‐sale: from March 13, 2018
  • Public crowdsale: until October 10

100 million Bitbon coins were issued, 70 million of which are available for sale.

18.5 million coins were sold during crowdsale, the price for one coin was registered at $6.45235. The price was calculated online using a special formula and depended on the amount of purchased Bitbons.

About the Project

#sponsored

The Bitbon System identifies itself as an alternative investment platform. The project offers tokenization of real assets of individuals and legal entities (real estate, trademarks, patents, securities, etc.) and gives investors an opportunity to earn from investing into these assets and participate in financing of new business projects.

The process of attracting funds is called IBO — Initial Business Offering. During the IBO, users can invest their Bitbons in the projects offered by the platform and receive profit.

The investment process is called “Contributing”, and investors are called Contributors, while entrepreneurs who attract investments — Contractats. The developers are introducing new terminology because, in their opinion, it better reflects the essence of the process, since the matter may involve not only investing, but also some kind of a charity campaign. As an alternative to the currently existing platforms, the Bitbon System offers the following advantages:

  • Bitup‐Agency. It is an organization with complete control over the project that requires financing at all stages: business idea audit, assistance in drawing up a contract with investors, admission to the exchange, ensuring the fulfillment of obligations, permission to receive financing, approval of additional fundraising, etc. In the near future, Simcord company will develop a licensing procedure for Bitup‐Agencies. The Company will act as a licensing body. Among the main conditions for such an organization is the staff that should consist of specialists in legal, financial and business fields. They have to professionally evaluate business projects, be able to correctly draft legal documents, conduct an audit of the company and check accounting reports.
  • Legal nature. All legal relations within the Bitbon System are regulated by Projectbon Public Contracts. These legal documents are similar to offers, which specify all terms and conditions of interaction, legal relations and obligations of Contributing parties.
  • Ability to obtain the right to acquire the right to property. This allows the business to back its obligations to investors with assets. In other words, should the obligations not be fulfilled, the property is not transferred to the investors but must be sold, and the funds received from the sale will serve as a compensation to the investors in the Bitbon equivalent, if this is specified in the agreement (Projectbon Public Contract).
  • Stage‐by‐stage financing. Stage‐by‐stage financing means that an entrepreneur who raised a certain amount of money for the implementation of his/her business idea during IBO, receives funds depending on the implementation stage of the idea and not all at once. The decisions on providing another payment is made by the Bitup‐Agency based on the submitted reports.
  • Trust rating of Bitup‐Agencies and all System participants. Speaking of Bitup‐Agencies, this will allow investors to make a maximally thought‐out decision in favor of a certain project. The rating of other users will also be important, when you try to resell tokens of projects.
  • Bitbon Capitalization Fund. The Fund participates in Contributing alongside private investors. The profit it receives is split among all System participants in accordance with the amount of Bitbons in their wallets, and it is not the security token mechanism. The system works on its own and the security token is called Projectbon. Investors receive Projectbons, when they invest their Bitbons in a certain project. Once the project starts receiving profit, its owner will have to buy out Projectbons or pay dividends.

The Bitbon System also has services that allow you not only to attract financing through Contributing, but also to exchange values and safely transfer property rights to any asset — movable and immovable property, bank deposits, copyright, securities, trademarks, shares in statutory funds, etc.

It is interesting to see how the company will manage to realize such a global idea.

What Does Blockchain Have to Do with This?

Issue, transfer to another owner and other operations with Bitbons are registered in the Blockchain. All investment documents including audit results are available to the public. This provides transparency: each user has access to all of the documents and ratings of each project.

Team

Simcord LLC. Technologies is the developer of the Bitbon System. It combines a group of companies. Alexander Kud, Simcord CEO, is the main ideologist and creator of the Bitbon concept. According to the legal information on the website, Alexander has experience of owning several other companies: Simcord LLC. Technologies (software development), Simcord Advanced Marketing Solutions LLP (marketing activity), Simcord Information Services SIA (consulting and accounting), Integrated ECN Limited (software distribution), Bitbon Transfer Ltd (a company that provides access to Bitbon trading) and Information Agency “PROK” (research and development in the fields of economy and finance).

The longest experience is with UBK Markets — an international brokerage company, which was registered in 2011.

You can find links to the profiles of employees on the official LinkedIn page. In total, this social network has 77 staff profiles. Simcord employs specialists in such fields: UI/UX Design, Software Development, Front‐End Development, .Net Development, QA Automation Engineering, Customer Support, Marketing, Business Analysis, System Administration, etc.

Friendly Attitude Towards Investors

Simcord company is very active on social media. There are official pages of the company and its brands —Bitbon System, UBK Markets and Integrated ECN on Facebook. Users have an opportunity to ask questions in private messages, and the representatives quickly respond to comments. Aside from Facebook profile, the Bitbon System has an official YouTube channel, Twitter, Medium, Reddit pages and a Telegram community.

The company has developed a Bitbon Space mobile app for Android and iOS. For now, it is only an informational space, but in the future, the app will be transformed into a complete mobile platform, where you will be able to manage your funds, execute transactions, invest in projects, pay for goods, receive bonuses and discounts.

The Bit Trade exchange, where Bitbon is currently being sold, has Customer Support for registered users. Its hours of operation are: from 09:00 to 19:00 (UTC +2) on business days.

Positive Indicators

  1. Sustainable idea.
  2. Thought‐out stage‐by‐stage road map up until 2025.
  3. The Bitbon founder has experience working in hi‐tech and Blockchain fields as well as patents that include the ones related to the transfer of digital values.
  4. Simcord company has an impressive number of software products and registered trademarks all over the world. The Simcord website contains information about the registered trademarks and logos in more than 35 countries. They include trademarks and logos of Simcord, UBK Markets, iPro Marketplace, iPA, Bitbon and others.
  5. Simcord company owns three patents: patent on a management system for electronic trade of financial instruments, patent on the method of management of property rights to assets and the system for its implementation and patent on the method for executing a digital value transfer transaction and the digital value transfer system for its implementation.
  6. Simcord has successfully passed ISO 9001:2015 quality management system certification. Very few ICO projects can say that.
  7. The company already has a number of loyal customers from other projects like UBK Markets and Integrated ECN.

Negative Indicators

  1. No GitHub. According to the “FAQs” section, at the second stage of development, after October 10, the company plans to release software with open source code to attract third‐party developers. Also, Simcord promises to release a special Bitbon Blockchain Viewer app, which will allow users to download and store the full version of the Bitbon System Blockchain.
  2. Absence of its own Blockchain. At the first stage of its development, the Bitbon System uses the Ethereum Blockchain with additional tools and utilities meant for vertical and horizontal scalability of the decentralized network of applications. The company has achieved the performance of 1,000 transactions per second.

Our Rating

Based on the conducted analysis, the project seems to be very promising. A big company with a lot of experience in the fields of IT and finance aimed at creating transparent relations between business owners and investors, high social activity, huge interest of investors — it all speaks to the seriousness of intentions of the team.

Rating 8 out of 10

Official information website — https://​www​.bitbon​.space/

Bit Trade exchange — https://​www​.bit​.trade/

Official Simcord website — https://​www​.simcord​.com/

#sponsored

  1. «Бусцентр»

    February 28, 2019

    Нормально 🙂 По данным компании‐разработчика системы Bitbon и одноименного цифрового актива с 16.11.2018 г. по 26.02.2019 г. зарегистрировано 10589 пользователей. Большая цифра, думаю, что это очень даже положительная тенденция!) Следим дальше))

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *